Продолжаем серию обучений специалистов наших дилерских центров. В этот раз разобрали вопросы гарантийной политики SINOTRUK. Обучение проходило в онлайн формате. В вебинаре приняли участие 28 инженеров по гарантии.
В рамках обучения были рассмотрены следующие основные темы:
Наша компания уделяет большое внимание обучению наших специалистов, поэтому в ближайшее время будут проведены обучения и по другим темам.
В рамках обучения были рассмотрены следующие основные темы:
- Общие положения гарантийной политики компании SINOTRUK
- Алгоритм и требования к составлению запросов по гарантии
- Знакомство с гарантийной системой послепродажного обслуживания (далее ПО);
- Получение доступа в систему ПО;
- Как регистрировать акты в системе ПО, основные критерии и требования;
- Как найти информацию об автомобиле в системе ПО (дата начала гарантии, импортер и т.д.);
- Алгоритм получения компенсации по гарантийным актам от SINOTRUK-CENTER. Алгоритм заказа запчастей для гарантийных ремонтов;
- Требования к хранению запчастей, замененных по гарантии.
Наша компания уделяет большое внимание обучению наших специалистов, поэтому в ближайшее время будут проведены обучения и по другим темам.