В любом сервисном центре требуется специальный человек, который возьмёт на себя общение с клиентами, дополнительные продажи, отработку возражений и претензий, а еще будет оформлять все документы на поступающие в ремонт автомобили. Человек, который станет связующим звеном между клиентом и автослесарями. И этим человеком является мастер-приёмщик. Именно он превращает запросы клиента в рабочие задания для механиков, а клиенту на понятном языке объясняет все технические моменты в ремонте его автомобиля.
На самом деле работа мастер-приемщика имеет много граней, и для каждой нужен особый навык или даже талант. Поэтому мы запустили новое направление обучения - "Повышение квалификации мастеров-приёмщиков" для наших дилерских центров.
Основные темы обучения:
- внешняя и внутренняя мотивация;
- активная продажа услуг автосервиса;
- расширение заказ-наряда;
- прямая приемка как инструмент увеличения заказа;
- выдача автомобиля клиенту;
- рекомендации и создание повода для нового визита клиента;
- методы оценки удовлетворенности клиентов автосервиса.
На самом деле работа мастер-приемщика имеет много граней, и для каждой нужен особый навык или даже талант. Поэтому мы запустили новое направление обучения - "Повышение квалификации мастеров-приёмщиков" для наших дилерских центров.
Основные темы обучения:
- внешняя и внутренняя мотивация;
- активная продажа услуг автосервиса;
- расширение заказ-наряда;
- прямая приемка как инструмент увеличения заказа;
- выдача автомобиля клиенту;
- рекомендации и создание повода для нового визита клиента;
- методы оценки удовлетворенности клиентов автосервиса.