Центральный замок двери + 2 устройства дистанционного управления
Кондиционер
Электрический подъемник кабины
Кабина серии MAN TG соответствует стандартам RCER29 при столкновении
Технология смещения кабины назад при столкновении
Центральный бампер (неметалл)
Тип двигателя: дизельный
Экологический класс: Евро - 5
Объем: 10.518 L
Номинальная мощность: 294 кВт
Номинальная частота вращения: 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент/максимальная скорость крутящего момента: 1900Nm/1000-1400 об/мин
Система впуска: воздушный фильтр MANN + HUMMEL + воздушный фильтр масляной ванны
Топливная система: фильтр грубой очистки длительного действия Fleetguard, система Common Rail CP3.4 последнего поколения
Стартер: Mitsubishi
Воздушный компрессор: Knorr-Bremse, Германия
Передачи: передние передачи -12, задние передачи-4
Максимальный входной крутящий момент: 2600 Nm
Нагрузка на переднюю ось (технически допустимая) - VPD71DS 7 тонн дисковый тормоз
Нагрузка на задние оси (технически допустимая) - MCY13JES (пере. число 3.08) 13 t. Задний подъемный мост
Тормоза передние - Дисковые
Тормоза задние - Дисковые
Размеры рамы: 270×85×8 мм
Тип передней подвески - Рессорная подвеска передней оси 3х листовая
Тип задней подвески - Пневматическая
V образный верхний рычаг
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Поворотный механизм - Bosch
ESC: поддержание стабильности направления движения и способности автомобиля при трогании с места, предотвращение опрокидывания и трогание с места на дождливой и заснеженной дороге.
EBS: электронное управление на основе ABS используется вместо традиционной механической трансмиссии для управления тормозной системой с целью достижения хорошего тормозного эффекта и повышения безопасности торможения автомобиля.
EVB: при спуске по крутому склону использование торможения выхлопом хорошо для торможения при движении, уменьшения количества торможений и повышения надежности торможения.при спуске по крутому склону использование торможения выхлопом хорошо для торможения при движении, уменьшения количества торможений и повышения надежности торможения.
Общий объем ресиверов 130 л
Тормозная система WABCO
Штуцерные соединители VOSS
Топливный бак: 600 л
Шины: 315/70R22.5
Электрообогрев зеркал заднего вида
Автономный отопитель 4кВт
Дорожная система забора воздуха
Стандартная выхлопная система
Звукоизоляция для снижения шума двигателя
Русифицированная комбинация приборов, ERA GLONASS, передний противоподкатный брус, электрофакельное устройство, интеллектуальная связь по CAN протоколу, многофункциональное рулевое колесо (кожаное), пневматическое пассажирское сиденье, четырёхсторонняя камера, шторка по периметру, люк на крыше с электрическим управлением
Аккумулятор 240 Ач
Информационный монитор, тахограф “Штрих-Тахо RUS исп. 15 SM с датчиками температуры”, пневматическое сидение водителя (с подлокотниками), центральный замок двери + 2 электронных ключа, электрический стеклоподъемник, интерфейс USB, кондиционер, передняя солнцезащитная шторка, круиз-контроль, Bluetooth+MP5, зеркало заднего вида с электрическим обогревом, электрический подъемник кабины, передняя и задняя рессорная подвеска кабины, блокировка дифференциала, топливные фильтры грубой и тонкой очистки, LED фары, дневной ходовой свет, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, зуммер заднего хода, огнетушитель (2 кг), крылья задних колес;
Дополнительный комплект для прицепов (включая усиленную заднюю балку, пневморазъемы для подключения прицепа, розетка для подключения прицепа, 24 В, 15 контактов, розетка подключения питания прицепа для антиблокировочной системы (ABS))